Изменение характеристик авто в gta 5. Технические характеристики транспорта в GTA V. Ложка дёгтя и выводы
Серия игр ГТА – уникальный в своем роде продукт. Еще со времен третьей части, гостившей на всеми любимых консолях PlayStation 2, игра предоставляла массу контента и возможностей, в основу которой были поставлены важнейшие ценности американской мечты, а именно – полнейшая свобода действий и стремительное обогащение. И если второе свойственно не только играм серии GTA, но и многим другим, то со свободой у «великого угонщика» все очень хорошо. И ведь, правда, на те времена выбор был поистине грандиозным. Машины отличались не только цветом и формой, но также были различны в плане физических аспектов. А при желании любую угнанную тачку можно было легко перекрасить. В дальнейшем развитии серии появились мотоциклы и мопеды (GTA Vice City), лодки и авиация (все тот же Vice City), велосипеды (GTA San-Andreas) и т.д.
И вот, кульминацией на сегодняшний день стала великолепная GTA 5, с ее огромным выбором всевозможной транспортной техники, с шикарной физикой, и, конечно же, с широкими возможностями тюнинга.
GTA 5 уникальна еще и тем, что у каждого из персонажей игры есть свой автомобиль, на котором можно рассекают по улицам солнечного Лос-Сантоса. У Майкла дорогущий Tailgater (прототип Audi A6). В распоряжении Франклина имеется авто попроще – Buffalo S (прототипом которого, скорее всего, является Chevrolet Camaro). Ну, а безумный Тревор предпочитает разъезжать на потертом пикапе.
Несмотря на шикарный выбор авто, многим игрокам надоедает кататься на одной и той же тачке, поэтому встает резонный вопрос – как в ГТА 5 поменять основную машину ?
«Укореняемся вглубь проблемы!» Начнем с того, что в GTA 5 не очень-то принято покупать автомобили. По славной традиции серии, тачку проще угнать, чем купить. Встретив понравившуюся машину, достаточно выбросить водителя (или разбить стекло, если авто припарковано), сесть за руль и укатить к себе в гараж. Однако в пятой части, далеко не все автомобили, которые есть в игре, свободно разъезжают по улицам города. Присутствуют здесь и уникальные экземпляры, которые можно только купить. Сделать это очень просто.
Необходимо через телефон зайти на веб-сайт по продажам транспортной техники и сделать заказ. Со счета будет списана определенная сумма, а покупку можно будет найти в гараже. После чего можно будет спокойно забрать ее оттуда. При этом следует помнить, что если купленная машина будет уничтожена, то пропадет она навсегда, и чтобы вновь сесть за руль – придется снова раскошелиться на новый экземпляр.
Но, в принципе, точного ответа на вопрос относительно того – как в игре ГТА 5 поменять именно основную машину – так и не последовало; все дело в том, что сделать это, увы, невозможно. И если владельцы ПК еще могут надеяться на то, что когда-нибудь выйдет любительская модификация, которая добавит в игру такую возможность, то для людей, играющих на PlayStation 4 и Xbox One (не говоря уже про PS3 и Xbox 360) вариантов нет совсем. В таком случае можно лишь посоветовать использовать тюнинг основных авто в Los Santos Customs, благо возможностей там хватает. При желании машину можно изменить практически до неузнаваемости и как это сделать можете увидеть на видео ниже!
Одним из самых интересных направлений моддинга в GTA 5 является замена машин в GTA 5 на PC их реальными прототипами. В данной статье мы подробно распишем все возможные этапы замены машин в GTA 5 на PC. Перед началом советуем всегда делать бекапы заменяемых файлов.
Замена машины в GTA 5 с помощью программы
На данный момент для автоматической установки машин в GTA 5 можно использовать программу . Принцип работы данной программы прост, вам всего лишь необходимо указать нужный путь к папке который указан в описании к каждому моду и нажать кнопку установить.
Ручной способ установки описан ниже.
Как устанавливать моды на машины в GTA 5 на ПК
И так, для того чтобы добавить машину в GTA 5 необходимо:
- Установите программу . Данная программа является многофункциональным редактором и менеджером архивов GTA 5.
- Следующий этап самый сложный, необходимо найти расположение файлов модели транспортного средства. Сложность заключается в том, что файлы моделей могут быть расположены в разных папках.Ниже мы приведем возможные пути расположения моделей транспортных средств (“GTA 5” в начале пути будет означать корневую папку игры). Отметим, что в описании к каждому моду всегда будет указан нужный путь установки:
- GTA5\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\
(данный путь встречается чаще всего )
- GTA5\update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf\
- GTA5\x64w.rpf\dlcpacks\mphipster\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mphipstervehicles.rpf\
Перейдя по необходимым путям в программе OpenIV, вы обнаружите файлы моделей транспортных средств с расширениями .yft, .ytd, _hi.yft.
Эти файлы мы и будем заменять.- Вам необходимо активировать режим редактирования в OpenIV до начала замены файлов, делается это так - откройте вкладку “Файл” -> выбираем пункт “режим редактирования”. Для того чтобы активировать режим редактирования нажмите на кнопку, которая отмечена на скриншоте ниже:
- Теперь распаковываете архив с файлами модели транспортного средства, выделяете файлы с расширениями .yft, .ytd, _hi.yft
мышью и переносим их в окно программы.
- Отметим, что в нашего сайта, в каждом моде мы указываем подробную инструкцию по их установке и указываем все необходимые пути их установки. Поэтому если вы будете придерживаться инструкции, то проблем в установке у вас не возникнет.
На этом все, мы описали все необходимые этапы для замены моделей транспортных средств в GTA 5 на PC. Мы надеемся в скором времени выйдет специальная программа, которая позволит с легкостью заменять машины в игре.
Если у вас возникли какие-либо сложности в замене машин, опишите свою проблему в комментариях, мы постараемся Вам помочь.
Параметры
Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.
Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
FMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
FInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
FPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
VecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
VecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссии
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
FDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
NInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
FInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
FDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
FClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
FClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
FInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
FBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
FHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
FSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колес
Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
FTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
FTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
FTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
FLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
FCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
FTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
FTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвески
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
FSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
FSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
FSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
FSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
FSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
FSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
FAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
FAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
FRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
FRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры повреждения
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
FWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
FDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
FEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
FPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
FOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым